Добавлено: 13.02.2017, 08:54
Это похоже у Вас вранье, мы тоже возьмем детализацию звонков, кому звонили мы и когда после отзыва звонил исполнительный директор Монблан нам Телефоны мы брали в ГИС.
Первый раз мы собаку оставили в гостинице на два дня, в большом вальере с подогревом пола, и забирали оттуда же. Поэтому второй раз, когда улетали в отпуск оставили на длительный срок. При этом предупредив, что с собакой на улицу ходить один раз, так как только вылечили ее, оставили в том же вальере. Рейс задержали и прилетели мы позднее - могли бы для приличия хотя на сайт аэропорта зайти. В итоге забрали собаку с маленького вальера и без подогрева пола. Когда собака начала задыхаться обратились в ветеринарную клинику и получили диагноз.
Так что не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
И я уже не раз слышала от администрации Монблан, что к ним это отношение не имеет - вы бы хоть тогда номера в Гис сменили, да и фото Малышевских с сайта удалили - раз уж к Вам они никакого отношения не имеют.
Вы извините господа администрация Монблан, но то как вы решаете проблему обвиняя клиентов - это высший пилотаж достойного управления.
Вы не разбираетесь в ситуации а пытаетесь обвинить нас во вранье. У нас есть фото, детализацию звонков мы тоже запросим, есть справка ветеринара.
И конечно на всякий случай мы сохранили скриншоты Вашего сайта с Малышевскими и ГИС с телефонами.
Не надо выкручиваться.
А вы так яро защищаете Малышевских - хотя по телефону очень эмоционально заявляли, что Вам все равно и подавайте на них в суд, и что Вы не имеете никакого отношения к ним.
Даже если допустить, что Ваш Исполнительный директор действует за Вашей спиной, то Ваше отношение как руководства оставляет желать лучшего. И теперь даже, те кто читает данный форум, будут знать, что если вдруг с Монблан возникнет спорная ситуация, руководство будет не решать ее, а обвинять клиента.
Первый раз мы собаку оставили в гостинице на два дня, в большом вальере с подогревом пола, и забирали оттуда же. Поэтому второй раз, когда улетали в отпуск оставили на длительный срок. При этом предупредив, что с собакой на улицу ходить один раз, так как только вылечили ее, оставили в том же вальере. Рейс задержали и прилетели мы позднее - могли бы для приличия хотя на сайт аэропорта зайти. В итоге забрали собаку с маленького вальера и без подогрева пола. Когда собака начала задыхаться обратились в ветеринарную клинику и получили диагноз.
Так что не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
И я уже не раз слышала от администрации Монблан, что к ним это отношение не имеет - вы бы хоть тогда номера в Гис сменили, да и фото Малышевских с сайта удалили - раз уж к Вам они никакого отношения не имеют.
Вы извините господа администрация Монблан, но то как вы решаете проблему обвиняя клиентов - это высший пилотаж достойного управления.
Вы не разбираетесь в ситуации а пытаетесь обвинить нас во вранье. У нас есть фото, детализацию звонков мы тоже запросим, есть справка ветеринара.
И конечно на всякий случай мы сохранили скриншоты Вашего сайта с Малышевскими и ГИС с телефонами.
Не надо выкручиваться.
А вы так яро защищаете Малышевских - хотя по телефону очень эмоционально заявляли, что Вам все равно и подавайте на них в суд, и что Вы не имеете никакого отношения к ним.
Даже если допустить, что Ваш Исполнительный директор действует за Вашей спиной, то Ваше отношение как руководства оставляет желать лучшего. И теперь даже, те кто читает данный форум, будут знать, что если вдруг с Монблан возникнет спорная ситуация, руководство будет не решать ее, а обвинять клиента.