Список разделов › Объявления › Передержка животных
Волчара писал(а):Да, действительно, второй телефон Малышевской Инны (неработающей девушки), третий телефон Александра Малышевского. Только почему телефон исполнительного директора стоит последним... Как всем известно, номера телефонов, если их несколько, выставляют по степени важности. Отсюда вопрос: кто в доме хозяин?
Это вы к чему? К тому, что "неработающая девушка" оплатила нахождение на площадке и принимает животных от имени администрации, а отвечать за это будет Санта Клаус? Имеет доступ ко всем помещениям Центра, руководство инвентаризацию не делало? Там ничего, случайно, не пропало ?Saha писал(а):на площадке Все ( кто оплатил посещение) занимаются ,общаются , фотографируются, фото выкладывают куда хотят.
Saha писал(а):а за что им отвечать? это ВАША ситуация.
на площадке Все ( кто оплатил посещение) занимаются ,общаются , фотографируются, фото выкладывают куда хотят.
собаку жалко Вашу конечно.
люди- вы взрослые!!!
смотрите, уточняйте,выбирайте, требуйте квитанций , посетите администрацию и там проясните ситуацию.
а на форум ни кто и не обязан являться,это не суд.
Волчара писал(а):Это вы к чему? К тому, что "неработающая девушка" оплатила нахождение на площадке и принимает животных от имени администрации, а отвечать за это будет Санта Клаус? Имеет доступ ко всем помещениям Центра, руководство инвентаризацию не делало? Там ничего, случайно, не пропало ?Saha писал(а):на площадке Все ( кто оплатил посещение) занимаются ,общаются , фотографируются, фото выкладывают куда хотят.
Вы знаете, шумиху такую поднять можно по этой ситуации...
Можно, например, попытаться вернуть деньги и возместить ущерб за нанесенный вред здоровью животного (заявление в соответствующие органы о некачественно выполненной услуге, описав все обстоятельства дела). Фигурантом здесь, пока, будет выступать Центр. Далее, если выяснится, что Центр здесь действительно не причем, и руководство Центра не осведомлено о незаконной предпринимательской деятельности "неработающей девушки" на своей территории (в чем очень сомневаюсь) начинается самое интересное... Руководство, должно произвести какие-либо ответные действия в отношении мнимой сотрудницы Центра, которая приняла на передержку собаку от имени Центра, приняла денежные средства за оказание этой услуги и, соответственно, нанеся этим вред как материальный, т.к. деньги в кассу внесены не были, так и моральный - подорвана репутация Центра. А это уже попахивает мошенничеством.
Ах да, еще пресса есть (во, как загнула ), но это если ген.директор ни как не отреагирует на эту ситуацию.
Ksenyageras, для начала, обратитесь напрямую к Белухе Александру Михайловичу. Данные есть в интернете. Будет более правильно, если вы напишите письмо и отправите заказной почтой с уведомлением, с описью. И не на фактический адрес Центра, а на юридический: ООО "Учебно-дрессировочный центр "Монблан", 664081, г. Иркутск, ул. Красноярская, д. 72 (http://www.rusprofile.ru/id/10204308). В этом случае, правда, около месяца ответ ждать надо, но у вас будет или нет письменный ответ руководства. Если ответа не будет, то у вас, опять же, будет доказательство того, что письмо было отправлено, но руководство Центра проигнорировало его, что является нарушением закона. Рычагов давления очень много, не только сообщение на форуме, если вы действительно желаете наказать виновных, то готовьтесь к войне. Пока вы сделали первый шаг, сделайте второй, т.к. в этой ситуации виновно или юридическое лицо или физическое, а здесь уже статья ответственности разная.
Здоровья собачке, выздоравливайте!
Ksenyageras писал(а):Спасибо за совет, может еще подскажите куда подать?
Волчара писал(а):для начала, обратитесь напрямую к Белухе Александру Михайловичу.
Волчара писал(а):Ksenyageras писал(а):Спасибо за совет, может еще подскажите куда подать?Волчара писал(а):для начала, обратитесь напрямую к Белухе Александру Михайловичу.
Пока ждете ответ, собирайте чеки за лечение собаки, возьмите справку с вет.клиники о диагнозе собаки в день обращения, но с указанием каких-либо характерных примет (кличка, пол, клеймо, чип, окрас и т.п.), чем точнее будет описана собака, тем лучше. Т.к. при разбирательстве могут сказать, что на приеме была другая собака и болезнь собаки это все ваши доводы. Я столкнулась уже с подобным, будете смеяться, но тоже с Малышевским Если дело дойдет до суда, то суду вы покажете, что пытались решить этот вопрос до суда, но руководство Центра на контакт не идет. Сейчас самое главное - вам надо получить официальный ответ от руководства Центра, при отсутствии ответа - подтверждение отправки обращения. Здесь уже не важно. Если руководство поступит разумно, то, по-хорошему, чтобы загладить этот инцидент, они должны извиниться за допущенную халатность в организации деятельности Центра, вернуть деньги за предоставленную ненадлежащим образом услугу и оплатить расходы по лечению собаки. А потом уже навести порядок у себя в кадрах, кому строго указать, а кому на дверь указать, но это уже их проблемы.
Волчара писал(а):Ksenyageras писал(а):Спасибо за совет, может еще подскажите куда подать?Волчара писал(а):для начала, обратитесь напрямую к Белухе Александру Михайловичу.
Волчара писал(а):Глупый поступок человека, уверенного в безнаказанности. Ksenyageras, сделайте скриншоты с этой темы, на всякий случай:
/viewtopic.php?f=12&t=2680
https://www.instagram.com/monblan_zooprofi/
Отправьте директору, как я вам говорила, письмо.
Если хотите это дело довести до логического конца, то обратитесь к грамотному адвокату.
Ksenyageras, на какие телефоны Вы звонили, чтобы связаться с руководством и где, как вы утверждаете, никто трубку не взял?Ksenyageras писал(а):Трубки с наших телефонов хозяйка питомника не берет!
Ksenyageras писал(а):сама она не звонила нам и трубки не брала
Гость писал(а):Ksenyageras, на какие телефоны Вы звонили, чтобы связаться с руководством и где, как вы утверждаете, никто трубку не взял?Ksenyageras писал(а):Трубки с наших телефонов хозяйка питомника не берет!
т.е. собака, возможно, была и не долечена?! С Ваших слов, Вы лечили ее от цистита и в декабре, когда оставляли ее в первый раз . Вы оставили маленькую, комнатную, короткостриженную собаку без теплой одежды для выгула в самый морозный месяц!Ksenyageras писал(а):Так как только вылечили ее от цистита
(враньё) приезжал Ваш муж (Вы сами это подтверждали в тел. разговоре с руководством). Самолёт приземлился в 9-40, а собачку забирали около 11.Ksenyageras писал(а):Приезжают наши друзья забирать Сонечку с гостиницы утром 15.01.2017 (сами не смогли так как была задержка рейса)
Собака была не в клетке без подогрева, а в соседнем вольере меньшего размера, которые обогреваются одним кабелем.Ksenyageras писал(а):забрали с маленькой клетки без подогрева.
Предоставьте фото седой собаки...Ksenyageras писал(а):собака посидела за 12 дней
Ksenyageras писал(а):Трубки с наших телефонов хозяйка питомника не берет! Тел. 8 964 350 13 78.
Есть детализация звонков, заверенная операторами, на все номера, указанные в 2GIS. Абонент 89501495142, в период, с 14.01.17 по 21.01.17 не совершал исходящих вызовов. (Получается опять вранье)Ksenyageras писал(а):Сотрудникам гостиницы мы звонили после того как забрали собачку на протяжении 2-3 дней, нам не отвечали и не перезванивали.
Зачем тогда Вы ВТОРОЙ РАЗ! оставляете собаку в "ужасном месте"?!Ksenyageras писал(а):Ужасное место!!!!!
Вернуться в Передержка животных
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей