Семинар про стресс у собак все ближе, а значит пришло время поближе познакомиться с нашим лектором)) Передаем слово Татьяне:
Всем привет! Меня зовут Таня Вишнякова. Я специалист по поведению собак международного уровня. Я люблю собак и люблю людей. Я знаю, что нужно сделать, чтобы жизнь собаки и человека была гармоничной и счастливой, и считаю своей миссией поделиться этими знаниями.
Всю свою жизнь я мечтала о собаке и вот 9 лет назад моя мечта воплотилась в чудесную лучезарную Аффусю, изменив мою жизнь и меня. Аффуся показала мне, что собаки - это уникальные, невероятно понимающие, крайне интеллектуальные выдумщики с потрясающим чувством юмора. Это очень вдохновило меня на изучение собак! 9 лет - это небольшой срок, но я убеждена, что опыт - это понятие в первую очередь качественное, а затем уже количественное. Я без остановок иду по пути знаний, добывая их у топ-специалистов по поведению собак, а также учусь многому, наблюдая за собаками и тем, как они взаимодействуют с окружающим миром.
Мои основные достижения:
• Являюсь членом PDTE (Pet Dog Trainers of Europe)
• Являюсь международным тренером собак, успешно прошла курс от Nordic Education Centre for Dog Trainers, Норвегия-Эстония (2019-2020)
• Являюсь ученицей Els Vidts (Бельгия), Kjersti Lundemo (Норвегия), Jonas C.Aslaksen (Норвегия), Stina Fure (Норвегия), Carina Josefine T.Iversen (Норвегия), Lisbeth Borg de Waard (Норвегия), Winkie Spiers (Англия), Amber Batson (Англия)
• Являюсь членом сообщества DogFriend и очень этим горжусь
(Россия)
• Успешно закончила курс от Российской Кинологической Федерации (РКФ) по специальности «Кинолог-дрессировщик» (а вот этим не очень горжусь
)
• Успешно закончила курс «Основы кликер-дрессировки» в Академии Карен Прайор (Karen Pryor) (США)
• Успешно закончила курс по нейрофизиологии от Simply Behaviour (США)
• Успешно закончила курс «Эмоции и познавательная деятельность собак» от Университета Дьюка (США)