Prima Astra писал(а):Ну если у официального представителя и у интернет магазина одинаковые "исходные данные", тогда в чем смысл быть официальным представителем
Отвечаю:
Официальная бумага,Сайт оригинальным названием ,с поисковой системой.Рекламная поддержка.Но,и требования велики,план,увеличение продаж,выделенный представитель и т.д.
При этом если моно бренд встал по любой причине.Не едят,не усваивается у наших псов,не устраевает покупателя цена и т.д.Это все составные части его головной боли.
Пример "нашего НЕпредставительства".
Наше руководство наслышано об одном финском корме ,усвояемость -супер,цена приемлемая,популярность дикая,жители Питера собаководы на своих хрупких плечах везут мешки на себе.
Летим в Хельсинки ,ноябрь 2014 г.Смотрим завод,подписываем контракт,прыгаем от восторга и понимаем..... что контейнера то надо разтомаживать,а процесс то длительный,а живем то мы в регионе.
Находим питерскую компанию ,отдаем им контракты ,при условии ,что они таможат,а нам половину кормов без накрутки отдают,чтобы цена на покупателе не отразилась,и в итоге они представители,а мы продавцы....Справедливо? Нет! Но,бренд то в итоге ввозим и цена у него конкурентноспособная. Но,главное результат,как говорится
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:Premier League писал(а):А вот не могу))))
Ну ладно,спасибо и на этом